Каталог
Для поиска введите номер автозапчасти
Например: 7700500168

Запросы

Корзина

Заказы

Гараж
Баланс: ₽
Зарегистрироваться
Войти
Заправка кондиционера

Почему кондиционер может плохо работать?


Основная проблема, из-за которой кондиционер работает неэффективно  - это утечка хладагента (фреона) из-за негерметичности системы. По принципу действия автомобильная система кондиционирования  мало чем отличается от бытового холодильника. Однако есть одно важное отличие – рабочая среда. У автомобильного кондиционера условия работы гораздо тяжелее, в основном из-за агрессивной внешней среды (влага, грязь, соли),  вибрационный  и тепловой фоны (вибрация и тепло от работы двигателя,  движение по неровной дороге, постоянные разгоны и торможения).  Все эти факторы влияют на герметичность системы кондиционирования. Для хладагента  герметичность контура  является определяющим фактором его сохранности в системе и, как следствие, эффективного охлаждения салона автомобиля. В силу высокой летучести хладагент испаряется из замкнутого контура через мельчайшие дефекты неплотных соединений и через мельчайшие отверстия, образующиеся вследствие  коррозии  алюминиевых  трубок рабочего  контура системы кондиционирования. 


Иногда может показаться, что кондиционер снизил свою эффективность. Но здесь нужно для себя понять главное: кондиционер снизил свою охлаждающую способность или снизилась мощность потока,  подаваемого воздуха?  Часто бывает, что проблема именно в снижении мощности воздушного потока. В этом случае необходимо провести замену салонного фильтра. Этот фильтр устанавливается в системе кондиционирования и обогрева и задерживает всю пыль, которая поступает снаружи и не позволяет ей проникать в салон. Этот фильтр очень важен для пассажиров в салоне. Состояние этого фильтра нужно контролировать и вовремя менять. Наиболее правильная периодичность замены 1-2 раза в год, в зависимости от годового пробега автомобиля. Если Вы чувствуете в салоне прелый запах, то, скорее всего, Вы пропустили момент замены фильтра салона. Автомобильная промышленность выпускает салонные фильтры в двух исполнениях: обычный, и с угольным наполнением. Можно применять и тот и другой, на Ваш выбор. Но в условиях такого мегаполиса, как Москва, лучше использовать угольный фильтр (как рекомендация). Он несколько дороже обычного, но зато способен задерживать не только пыль, но и  адсорбировать вредные вещества, содержащиеся в воздухе.     


Периодичность заправки автокондиционера


Как минимум раз в год, перед началом тёплого сезона  стоит проводить диагностику кондиционера на предмет утечек. Диагностика проводится путём откачки имеющегося в системе хладагента. Откачанный фреон взвешивается электронной установкой.  Если в системе не хватает какого-то количества газа, то его добавляют до нормы и закачивают обратно в систему. Если в автомобиле снижается эффективность охлаждения кондиционера, то это первый признак нехватки фреона в системе.   Необходимо помнить, что для нормальной работы системы кондиционирования её нужно периодически включать и в холодное время года. При включённом кондиционере происходит не только  движение фреона по системе, но и масла, которое закачано в контур.  Масло смазывает внутренние детали компрессора кондиционера. Поэтому необходимо содержать систему кондиционирования автомобиля в рабочем состоянии круглогодично.


Когда стоит сделать?

— Эффективность работы кондиционера снизилась

— Кондиционер совсем перестал работать


Как мы проводим заправку автокондиционера

— Проводим диагностику системы на предмет утечек — Вакуумируем систему кондиционирования, проверяем систему на удержание вакуума 
— Заправляем систему кондиционирования хладагентом  и компрессорным маслом


Результаты

— В летний зной в салоне автомобиля Вам и Вашей семье будет прохладно и комфортно.

— Своевременный уход за системой кондиционирования значительно продлевает срок её службы.


Какое оборудование мы используем?

— Электронная заправочная станция для автомобильных климатических систем
— Сканер утечек хладагента

Онлайн чат